ОКБ МиГ
ГЛАВНАЯ

МОИ МОДЕЛИ:

Распечатки

КБ Миля

КБ Камова

КБ МИКОЯНА И ГУРЕВИЧА

МиГ-15бис

МиГ-29 (9-12)

МиГ-29 (9-13)



КБ Лавочкина

КБ Яковлева

КБ Ильюшина

КБ Поликарпова

КБ Бериева

Авиа разное

Фигуры

ЖД

ФОРМУЛА 1:

Микоян и Гуревич МиГ-29 (9-13) — советский/российский истребитель четвёртого поколения

Масштаб 1:72 "Condor"

ОКБ МиГ. Микоян и Гуревич МиГ-29 (9-13) — советский/российский истребитель четвёртого поколения


МиГ-29 (9-13) — фронтовой истребитель. Отличается от модификации 9-12 наличием встроенной станции РЭБ «Гардения», возможностью подвески двух подкрыльевых ПТБ и увеличенной массой боевой нагрузки.

Прототипом модифицированного истребителя стал самолет МиГ-29, переоборудованный из серийного МиГ-29 и совершившего к моменту доработки 43 полета. 18 апреля 1984 г. самолет был перебазирован на аэродром, а первый вылет его состоялся 4 мая 1984 г. В ходе летных испытаний оценивалось изменение характеристик устойчивости и управляемости самолета с увеличенным гротом, блоками выброса помех на крыле перед килями и без под-фюзеляжных гребней. С 1985 г. машина принимала участие в отработке комплекса радиоэлектронного противодействия МиГ-29 типа 9-13, а позднее - и последующих модификаций истребителя. Большая часть испытаний проводилась в ГК НИИ ВВС в Ахтубинске. К 13 апреля 1993 г. МиГ-29 совершил 424 полета.

В серийное производство на МАПО им. П.В.Дементьева МиГ-29 типа 9-13 был запущен в 1986 г. и вскоре сменил в стапелях МиГ-29 типа 9-12, выпускавшиеся для ВВС Советского Союза (такие машины стали строиться только на экспорт).

ОКБ МиГ. Микоян и Гуревич МиГ-29 (9-13) — советский/российский истребитель четвёртого поколения


ОКБ МиГ. Микоян и Гуревич МиГ-29 (9-13) — советский/российский истребитель четвёртого поколения


Shchipa

Hosted by uCoz