ГЛАВНАЯ

МОИ МОДЕЛИ:

Распечатки

КБ Миля

КБ Камова

КБ Микояна и Гуревича

КБ Лавочкина

КБ Яковлева

КБ Ильюшина

КБ Поликарпова

КБ Бериева

РАЗНОЕ

Nieuport 11 "Bebe"

Sopwith 7f.1 "Snipe"

Bell P-63a "Kingcobra"

Камов-Скржинский КАСКР-1

Фигуры

ЖД

ФОРМУЛА 1:

Камов-Скржинский КАСКР-1 "Красный инженер" — первый советский винтокрылый аппарат - автожир

Масштаб 1:72 "AModel"

Камов-Скржинский КАСКР-1 Красный инженер — первый советский винтокрылый аппарат - автожир


КАСКР-1 - первый автожир, построенный инженерами-энтузиастами Н.И.Камовым и Н.К.Скржинским, поднялся в воздух 25 сентября 1929 года. Пилотировал автожир И.В.Михеев, а в задней кабине находился его создатель Н.И.Камов.

Конструктивно аппарат напоминал известную модель автожира Сиерва С-8 Мк-III. В нём был использован фюзеляж самолета У-1 с хвостовым оперением. Двигатель М-2 в 120 л.с. Шасси переделано на очень широкую колею, а крылья сделаны подносными. Несущий винт, свободно вращавшийся, был установлен на четырёхгранной пирамиде. Лопасти винта имели вертикальные и горизонтальные шарниры и соединялись между собой тросами с грузами для демпфирования колебаний в плоскости вращения. Они не имели ограничителей снизу и в покое держались в горизонтальном положении на подвесках с резиновой шнуровой амортизацией сверху.

В третьем полёте автожир потерпел аварию - перевернулся на взлёте. Вскоре на базе КАСКР-1 молодые конструкторы построили более совершенный автожир КАСКР-2.

Камов-Скржинский КАСКР-1 Красный инженер — первый советский винтокрылый аппарат - автожир


Камов-Скржинский КАСКР-1 Красный инженер — первый советский винтокрылый аппарат - автожир


Камов-Скржинский КАСКР-1 Красный инженер — первый советский винтокрылый аппарат - автожир


Камов-Скржинский КАСКР-1 Красный инженер — первый советский винтокрылый аппарат - автожир


Shchipa

Hosted by uCoz